20:29

...._-_

Егерь.
Всем доброго времени суток, я с далеких гор Девиантарта. Хочу посоветовать вам поплевать в уникального человека,обладающего куевой хучей различных стилей. он действительно этого достоин. и без колебаний поет про "свой стиль",если прочитать (рекомендую) подписи под рисунками,это просто смешно.

http://dino-tyan.deviantart.com/gallery/# на коменты- не отвечает,в личку-молчит.

искренне его не люблю за срисовки с яойных игрчитать дальше
______________________________________________________________________и еще,тк это тоже плагиат.
на счет праведного гнева: несколько иностранных задниц оказались в зоне действия моих пинков.
есть 5 человек,у которых тоже(по мимо великого многостильщика) тяжкий груз в образе меня, но у них плагиат в единственном колличестве..по этому их тяжело судить, к тому-же все дружно орут что использовали картинку как болванку, а другие - что люто вдохновились,смотря на эту картинку,
и решили ее сплагиатить.
речь идет о
с тех пор,как полюбил этого автора...открыл для себя и хочу поделиться новыми горизонтами плагиата..
(по скольку на каждого человека- 1 плагиат,то выставлю просто картинки и оригиналы)

кривой плагиат в студию:

-------1
на счет этого я не уверен.

а дальше уверен на 100%
-------2
"фанарт на тринити блод"
------3
Ragnarok online
-------4
DJMAX
------5
это позу я сразу узнал и прослезился
-----6
отображено

_______________и это все плагиат с одного автора..

ну и еще----7
off-record и отважный незнакомец

Комментарии
09.05.2012 в 21:47

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Ссылка ведёт на галерею dino-tyan, да в ней много срисовок и что? Рисунки слабее оригиналов, как же они могут оскорбить авторов - ведь это считай негласное признание,а на продажу ни одной работы там нет - так что "воровать" человек тоже ни у кого не ворует. 0_о
"речь идёт о ... " - ведёт лишь на хостинг изображений а не на галерею или блог, так что оценить "реальный масштаб трагедии" не удаётся.
Вывешенные же в посте сравнения местами приводят в недоумение. Например, №5 - манера исполнения, персонаж, костюм настолько различны, а уровень обеих работ достаточно высок для того что б обвинять кого-то из авторов в чём-то большем чем заимствование позы <,<
09.05.2012 в 22:26

Егерь.
H-I-S-O-K-A, человек тоже ни у кого не ворует. за то смело утверждает что это его собственное, и делает это много раз-самая безобидная разновидность плагиата. маленький,подрастающий плагиатчик.XD
"речь идёт о ... " имя. сайт у них закрыт. извиняюсь,думал его кто-нибудь знает ^^` ну для примера хотя-бы... читать дальше
я с автором говорил, говорит что многие художники не подписывают ничего, и его это обижает. а я слишком сильно люблю его,что-бы закрыть на это глаза:С но да, тут вы правы,не так уж и сильно люди его обидели. еслиб он был скульптуром и делал статуи,и были-бы плагиатчики.. судилось бы уже на другом уровне=_=
уровень обеих работ достаточно высок это художники далеко не одинаковых уровней:С
но ведь это тоже плагиат! кривой,косой,но! в первую очередь это бесит меня(конечто-ж это не важно),а во вторую обижает самого автора,он не настолько мелочный,что-бы сраться по этому поводу ,но и свои детища видеть в таком виде обидно>< я не хочу этого допускать:С к тому-же все,кто знает ragnarok online,сказахи "ха!" и довай усердно копировать все что видят, мол "авось прокатит". стиль аниме проще,намного,но за ним же тоже -человек. увидеть такую кривую срисовку..это ж ужасно. а хорошую- обидно?
..простите:I овощ негодуэ.
09.05.2012 в 22:35

периодический шут
Рисунки слабее оригиналов ты издеваешься,да? извиняюсь, ты рисовать умеешь?
ну так а вообще- какое право она оно или он имеет копировать чужую работу, и раз уж сделал лучше или хуже, выдавтаь за свою?
09.05.2012 в 23:45

Разве нужен повод для добра?
Копировать и не подписывать, откуда оригинал?
ГОРИТЕ В АДУ ДРАНЫЕ ВОРЫ @____@
09.05.2012 в 23:59

периодический шут
*Earth, да у него\нее по ходу все такие скопированны и выставленны. при чем копирование происходит крайне криво. обращайте внимание на руки.
а вот с оригиналами надо повозиться- но это явно не автора картины. обычно с манг рисует и тд
10.05.2012 в 06:03

Non limitus hominus dolboebus | F-rpg PR-агент
Я так понимаю, значение слова "плагиат" старттопику неизвестно. Повторение позы таковым не является.
Вот теже Нивальщики из WoW сплагиатили всё, что только можно было, да и то никого это не волнует, а тут прибыли никто не поимел, да ещё и в пятом примере исполнение "псевдоплагиата" лучше.
10.05.2012 в 07:09

периодический шут
Гоблёнок по имени Ванда, не ну разумеется. но только когда эта поза хоть как нибудь отличется от похожей. не может быть похожи две позы так идентично что прям ваще.
10.05.2012 в 07:43

Все будет хорошо ;)
Ну, если человек пользуется такими подпорками, уровень его изначально не очень-то высок. Умение использовать эффектные приемчики не компенсирует других, более важных умений. Физиомордия на второй картинке буквально под копирку сведена. Это что, коллажик? Это "позу позаимствовал"? Чувствуют они себя неуверенно, вот и переведут то ручонку, то морденку, то всю картинку целиком. Только вот зачем передирать это с попсовых работ с искаженной анатомией, руки-крюки, носики-кнопики на пучеглазых плоских треугольных личиках? Перерисовывали бы великих мастеров, хоть какая-то польза бы была. Сидели бы Баммеса лучше целый день обрисовывали. И каааааак они не любят об этом говорить... Всё сами, как Карлсон, "вот этими маленькими ручками!".
Хотя чего вы хотите, там полресурса друг у друга перерисовывает да скрины обмазывает, для Девианта это теперь нормальное явление. Многие с этого начинают (хочется сразу выдать что-то восхитительное, а навыков еще нет). Многие продолжают - все ради дешевой популярности. И да, они всего лишь "взяли позу" и не понимают, почему их, бедненьких, тыкают палкой. Ха. А To_my_RO_Blacksmith__Tax_Trol вообще дурная копия, о какой "повторении позы" может идти речь?
Совсем строго и технически говоря, некоторые из приведенных работ выше, возможно, нельзя считать плагиатом, но заимствования, безусловно, есть на каждой.
Еще: там, может, дитё сидит, которое про "чужое брать даже с картинок нехоросё" сроду не знает. Для него и его друзей вы жестокий, непонятный агрессор, и все тут. Так что расслабьтесь, вы теперь злобный монстр, завистник, хулитель и гонитель молодых, талантливых художников :).
10.05.2012 в 12:05

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
на счёт позы, может уже не в тему, но
на обложку Catherine существует 1001 перерисовка под разных персонажей
на одном из рисовальных сообществ, здесь, на дайри (может вы тоже видели), недавно пробегал пост с объявлением флешмоба "рисуем любых персонажей в этой позе" и в примере не какая-то болванка а работа художника Бугро. А люди приняли идею вроде как с радостью.

Все они плагиатом занялись получется? или где тогда тонкая грань между мемом, юмором и сплагиачиванием позы?

[Walter*Storyteller], извините, про скульптора я немножечко не понял что имеется ввиду.
10.05.2012 в 14:09

периодический шут
"рисуем любых персонажей в этой позе" и в примере не какая-то болванка а работа художника Бугро я организовал эту шняжку. возможно не так поняли, но картинка не должна была быть серьезной, это должно было быть забавно и так далее. подписать наверное стоит..
попсовых работ с искаженной анатомией, руки-крюки, носики-кнопики на пучеглазых плоских треугольных личиках? .... это ты про стиль SR? стиль автора, что рисовал к игре?... это стиль. анимэ-стиль.
10.05.2012 в 14:40

Егерь.
Moon Sugar, Только вот зачем передирать это с попсовых работ с искаженной анатомией, руки-крюки, носики-кнопики на пучеглазых плоских треугольных личиках? Перерисовывали бы великих мастеров, хоть зря вы так=_= картинка просто такая..
а вот я и говорю,что "аниме ПРОЩЕ":D по этому криворуким художничками это срисовывать не напряженней,по этому и берутся все,кому не лень. кому охота перерисовывать 100500 мазков кистью?
H-I-S-O-K-A, А люди приняли идею вроде как с радостью. я знаю про такие флешмобы,но 5 картинка -это не флешмоб. это появилось на ДА, просто,как нарисованный персонаж:\
Все они плагиатом занялись получется да,криворукие уродцы кому-то понравились,как видите,я даже знаю кому-РОшникам. да в том, что это не флешмоб и без указания орига картинки или имени автора=\ а согласно второму обзацу в вашем соо-это называется плагиат:I
о какой "повторении позы" может идти речь? это просто срисовано=ь
извините, про скульптора я немножечко не понял что имеется ввиду. уровень дуругой,копировать сложней.
читать дальше
надо очень хорошо уметь рисовать и знать анатомию,что-бы получилось уравновешенные вешалки:С
все ради дешевой популярности. И да, они всего лишь "взяли позу" в том-то и злая ирония- нормальному художнику сделать плагиат-непозволительная роскошь :I
о какой "повторении позы" может идти речь? за каждой срисованной картинкой стоит человек, и судить надо не картинку,а его:D его может благополучно завалить лестью и он опухнет от пафоса,и продолжит.
Так что расслабьтесь, вы теперь злобный монстр, завистник, хулитель и гонитель молодых, талантливых художников :).
Гоблёнок по имени Ванда, согласно шапке в этом соо это-нарушение авторского права:I
10.05.2012 в 14:43

периодический шут
непозволительная роскошь скорее глубокое оскорбление самого себя и всех своих принципов :о
10.05.2012 в 14:45

Non limitus hominus dolboebus | F-rpg PR-агент
[Walter*Storyteller], какая прелесть, законодатели по всему миру до сих пор копья ломают на тему, что есть плагиат и что входит в авторское право, а тут оказывается уже всё по полочкам разложили. :crztuk:
10.05.2012 в 14:48

периодический шут
а тут оказывается уже всё по полочкам разложили ну разумеется. если кто то не доконца понимает что это такое, то верно стоит помолчать.
10.05.2012 в 14:52

Егерь.
Гоблёнок по имени Ванда, куда там -законодатели по всему миру? ...это не тот уровеь, по этому я решил об этом просто сказать=Ь мда...
ну можно же хоть что-то выделить, что б иметь хоть какое-то понятие?:С
то есть- ваши и шапки в соо, мнения о плагиате расходятся тоже?
10.05.2012 в 14:54

Non limitus hominus dolboebus | F-rpg PR-агент
Граун, полностью с Вами согласна. Тем паче, что спор разгорелся вокруг работ явно учебного уровня, а копирование работ и приёмов для обучения не наказуемо.
Какой смысл, правда, копировать что-то, чей профессиональный уровень сомнителен, я не особо понимаю, но это уже другой вопрос.
10.05.2012 в 14:56

периодический шут
чей профессиональный уровень сомнителен пожалуй это уже оскорбление автора.
[Walter*Storyteller], просвяте нас по подробнее с кого ведется плагиат
10.05.2012 в 15:00

Non limitus hominus dolboebus | F-rpg PR-агент
Граун, это уже оскорбление автора где? Лишь сухая констатация факта. Возможно, просто были выбрали неудачные примеры, но, лично я, особой художественной ценности в скетчах без смысла и сюжета не вижу.
10.05.2012 в 15:03

Егерь.
Граун, просвяте нас по подробнее с кого ведется плагиат боюсь что,для человека ВООБЩЕ не знающего SR.это будет невозможно, и судится уровень не по одной работе..
спецэффичная картинка..но простите,учебный уровень?
i38.fastpic.ru/big/2012/0510/e4/afef91ac398f951... ....
i38.fastpic.ru/big/2012/0510/8c/c5710a40a0a3979...
i36.fastpic.ru/big/2012/0510/8f/e21c2a2aa130f75...
i38.fastpic.ru/big/2012/0510/4e/47fa36f11b5aaf6...
тогда что-же все остальные художники (стиля онеме) по сравнению с этим? кажется я понимаю этот маслянистый привкус тонкого намека.
10.05.2012 в 15:05

Егерь.
но, лично я, особой художественной ценности в скетчах без смысла и сюжета не вижу. вы думаете плагиатчики взялись-бы за что-то БОЛЕЕ лучше? тяжелей? поверьте -тяжесть-не их конек. они и так криворукие.
10.05.2012 в 15:07

периодический шут
о,чувствую аромат разгорающегося холивара. вот же он,да

плагиат - это использование чужой идеи как своей. более того под картинками нет ни ссылок на автора ни указания чей стиль\картинка. очевидно что там плагиат.
особой художественной ценности в скетчах без смысла и сюжета бери глубже. анатомию видишь? не смотря на то,что эти "работы явно учебного уровня имеют собственный стиль, с отличной анатомией. немного специфичной, но тем не менее. а сюжет тут просто может слишком прост для гурманов мирового искусства.
10.05.2012 в 15:19

Non limitus hominus dolboebus | F-rpg PR-агент
[Walter*Storyteller], чудесно, Вы кинули ещё ворох работ скетчевого типа. Для того чтобы можно было судить об уровне, неплохо бы взглянуть хоть на одну законченную работу с сюжетом и композицией.
Граун, прошу мне не тыкать. Идея, к слову, авторским правом не защищается, в отличии от законченного произведения. И о плагиате можно судить только при совокупности ряда признаков. Техника (манера) исполнения, композиция, сюжет и т.д. В представленных примерах кроме техники и заимствовать то нечего, а она как раз и не скопирована нигде.
10.05.2012 в 15:19

Егерь.
вот,это для прочувствования контраста между картинками афтар картинки,что лучше оригинала(завлекающий слабых людей яркими краскамиXD)
i38.fastpic.ru/big/2012/0510/7d/44c26c429d88a60...
10.05.2012 в 15:23

Non limitus hominus dolboebus | F-rpg PR-агент
[Walter*Storyteller], и ещё что-то бессмысленное с "уплывшей" анатомией.
10.05.2012 в 15:28

Егерь.
Гоблёнок по имени Ванда, вы так говорите,как будто можете лучше:D я бы на это посмотрел!
а я что сделать могу? стиль такой.
а,то есть это тоже -бессюжетный скетч? i38.fastpic.ru/big/2012/0510/9e/3553325071f31fb...
Для того чтобы можно было судить об уровне, неплохо бы взглянуть хоть на одну законченную работу с сюжетом и композицией а я смотрю что на плагиатчиков -то вы не очень ссылаетесь? я, из-за плагиатов между нубами, бы холивар разводить бы не стал,уж поверьте на слово.
10.05.2012 в 15:29

Егерь.
Гоблёнок по имени Ванда, и ещё что-то бессмысленное с "уплывшей" анатомией. покажите мне лучше. только не вылезайте за рамки аниме.
10.05.2012 в 15:39

Non limitus hominus dolboebus | F-rpg PR-агент
[Walter*Storyteller], вы так говорите,как будто можете лучше я бы на это посмотрел! И вновь этот заезженный приём по переводу стрелок. А Вы никогда не думали, что необязательно быть художником, для того чтобы разбираться в искусстве?
а,то есть это тоже -бессюжетный скетч? Вообще да. Или Вы можете мне рассказать что происходит на изображении?
смотрю что на плагиатчиков -то вы не очень ссылаетесь? Я уже сказала выше, что всё это работы учебного уровня.
покажите мне лучше. только не вылезайте за рамки аниме. Вам правда ничего лучше никогда не попадалось? Так чьи работы в пример приводить - профессионалов или всё-таки любителей?
10.05.2012 в 15:44

Егерь.
Гоблёнок по имени Ванда, художником, для того чтобы разбираться в искусстве? да.допустим-покажи сантехнику нарисованного маслом кентавра и он спросит -где голова коня?.
да,я вижу,что вы не художник.
а вы никогда не задумывались над словами "если долго заниматься одним делом-становишься в этом профессионалом?" видно нет.
10.05.2012 в 15:51

Егерь.
И вновь этот заезженный приём по переводу стрелок нет,просто если я не могу лучше,и вы тоже.может быть вы кого-то знаете? потому-что тут мои взгляды кончаются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии