периодический шут
Заголовок: Уличение плагиатора Николая Галеева.


Автор оригинала: - Автор сюжета — Нагару Танигава, иллюстраций — Ито Нойдзи. "Меланхолия Судзумии Харухи"
Плагиатор: - vk.com/nickkey

Этот человечег возомнил себя великим художнегом, пейсателем, и тем, у кого есть официальное разрешение на переделку Меланхолии Судзуми Харухи под русский вариант. На свой лад он передал официальное название, и теперь оно звучит как " Маруся грустит".
Эту группку плагиатчиков легко найти ВКонтакте по поисковику.

Он не скрывает то, что его произведенийа посвящены оригинальному анимэ, манге и прочее. Это открытая группа и всяк желающий может ознакомиться с видеороликами, где он, решив что он на равных правах с авторами, рассказывает о своём проекте.
Сама группа по этому адресу:
vk.com/marusia_grustit
Так же там есть много картинок их официяльного художнега

"Кроме того, сообщаю вам, что принято окончательное решение издать-таки нашу ранобэ( японские романы с иллюстрациями). В этой связи первый том будет подвергнут новой сверх-тщательной редактуре и отправлен в издательства. "
Они собираются издавать это.

читать дальше

@темы: плагиат

Комментарии
19.09.2012 в 13:52

Здравствуй, недоброжелатель.
Считаю необходимым ответить тебе спокойно и основательно.
Вот, статья 146 УК РФ говорит о том, что плагиат - это присвоение авторства.
Иными словами, если я беру текст Нагару Танигавы и издаю его под своим именем - это плагиат.
Если бы я утверждал, что это я придумал Судзумию и/или нарисовал её - вот это был бы плагиат.
Ни того, ни другого не происходит. Ты бросаешься обвинением в плагиате, даже не зная, в что означает это слово. С тем же успехом ты мог бы обвинить меня в антресоли или лапсердаке.
Еще больше ты сам себя дискредитируешь, приводя полностью цитату из FAQ проекта, которая поясняет, почему моя повесть не может считаться плагиатом.

Твои доводы несостоятельны:
Как можно "содрать жанр?" а у кого содрал жанр Л.Н.Толстой не подскажешь?
Что значит, я "содрал героев"? Что тогда говорить о Witch и Winx после Сейлормун? Бакуган после Покемон?
Присутствие образа Снежаны - приём аналогичный включению в оригинальную "Меланхлию" Юки Нагато, которая является калькой с Рэй Аянами, а та в свою очередь - с Ами Мицуно.
Это уже не говоря о том, что у моих героев очень отличаются характеры и предыстории, а сюжет повести не имеет ничего общего с книгами Нагару Танигавы.
Но ты об этом не знаешь, ведь ты не читал.
Не читал - но осуждаешь. Знаем, проходили.

Что до "официального разрешения на переделку Меланхолии Судзуми Харухи под русский вариант ", то в этом ты и вовсе опустился до вранья: ничего подобного я нигде не утверждаю.
В заключении напомню тебе о "Буратино" и "Волшебнике изумрудного города" - в детстве читал, небось?

Без уважения,
Н.Галеев
19.09.2012 в 14:50

Бред, прочитай сначала хоть повесть "разоблачитель" хренов. В сюжете с меланхолией ничего общего, герои хоть и имеют прототипов у Харухи, но своеобразны и плагиатом не являются. Умным себя возомнил, выпендриться решил? Не впечатляет. Добейся чего-нибудь сам, чем сплетни собирать.
19.09.2012 в 14:56

И да, луркоебство вообще людей не красит, а в тебе оно вообще явно выдает тупое быдло, извини за прямоту :)
19.09.2012 в 16:16

Лол, очередной человечег, возомнивший себя великим юристом.
А, судя по орфографии, еще и необразованный.
Хоть бы не позорился, прочитал определение плагиата в сообществе прежде чем обвинять кого-то.
19.09.2012 в 19:28

периодический шут
воу,воу, лапочки, не ругайтесь, (или не ругайся) если вас это задело. орфография нарушена умышленно, так что не компромат.
как вижу тут смелые люди, анончике. здрасте, хомячки.
Еще больше ты сам себя дискредитируешь, приводя полностью цитату из FAQ проекта, которая поясняет, почему моя повесть не может считаться плагиатом. о плагиате ты видать судишь из википедии. не сказал бы что там не правильно, но поверхностно. имеет ничего общего с книгами Нагару Танигавы. и зачем же ты взял персонажей от туда, если сюжет расходится и не имеет ничего общего? Есть ли у тебя официальное разрешение на взятие персов и развитие своей сюжетной линии?
ничего подобного я нигде не утверждаю. тут напрашивается продолжение преждложения- есть ли оно у тебя, и почему его нет.
19.09.2012 в 20:14

Если говорить о том, кто по чему судит о плагиате, то ты, дружок, похоже, по лурку ориентируешься.
Я же о плагиате сужу не поверхностно, а профессионально, благо по авторскому праву защитил 3 работы, одна из которых дипломная.
После универа я несколько лет работал по специальности в области интеллектуалки, в том числе в РАО.
Утрись и успокойся: я юрист с десятилетним уже стажем работы, судебным опытом и руководящей должностью в крупной американской компании.
Про плагиат я тебе могу лекцию прочесть. Двухчасовую, но у тебя не хватит денег оплатить моё рабочее время.

Что касается повторяемой тобой мантры о взятых персонажах, то здесь ты, дружок, образно выражаясь, пукаешь в лужу.
У Нагару Танигавы нет уставшего от вечной жизни вампира Игната Изюмова, эльфийской чародейки-разведчицы Милены Красновой и боевых ангелов, готовых развалить вселенную лишь ради того, чтобы ощущать время линейно,.
Главный герой Танигавы - это безымянный вечно хнычущий Кён, а не коротко стриженый высокий спортивный Ярослав, уверенный в себе, ответственный и при этом неглупый.
Да и Маруся - даром что богиня (хотя и это не вся правда) - это вовсе не Судзумия: в драку не лезет, женственная, думающая, талантливая и неагрессивная.
Учитывая изложенное, пожалуй, я готов дать тебе ответ о том, почему у меня нет разрешения.
Мой ответ: потому что мне не нужно разрешение на использование МОИХ персонажей.
У них другие имена, другие характеры, другие истории, и участвуют они в других приключениях в другом сеттинге.

Хочешь критиковать - изучи предмет критики.
А так получается галиматья какая-то.

Без уважения,
Н.Галеев
19.09.2012 в 20:51

периодический шут
моё рабочее времякоторого у тебя хватает на меня, что бы залезть в тихое сообщество и доказать что ты прав.
потому что мне не нужно разрешение на использование МОИХ персонажей. зачем же тогда упоминание о том, что это по мотивам Меланхолии Суздуми Харухи , если это не те персонажи, не те сюжетные линии? И почему внешне Маруся так похожа на Харухи? Совпадение? Воистину, разумеется оно, вкупе со словами о том что это по мотивам анимэ.
19.09.2012 в 21:29

Автор статьи, не позорился бы. Смешно читать твой высер, основанный на скептических додумках и зависти, чтоли? Как уже выше сказали не злоупотребляй луркоёбством, тебе это ни грамма крутости не прибавляет, глупо выглядишь. И сначала ПРОЧИТАЙ, а уж потом суди, а кудахтать это вы все горазды.
19.09.2012 в 22:15

периодический шут
основанный на скептических додумках и зависти, чтоли На счет додумок возможно ты прав, анончег, но с первого же взгляда возникают вопросы, который я задал автору. А завидовать тут нечему, увы. Может ты и видишь тут что то дохрена сложное и невыполнимое, но не я.
А тебе бы не злоупотреблять хомячковостью, если ты не всё один и тот же человек.
19.09.2012 в 22:45

Граун, если орфография нарушена умышленно, то зачем? Не все могут в таком случае адекватно воспринимать собеседника, благодаря устоявшимся стереотипам.
Оно по мотивам, потому что там схожая завязка, но в первом томе, например, (спойлера так и не нашел) происходит вторжение на Землю, и главные герои отправляются путешествовать по другим мирам. И заговоры, заговоры вокруг.
И кстати, оно по мотивам ранобэ, а не анимэ.
Внешне Маруся похожа чем? Цветом глаз и волос? У Харухи волосы покороче будут, а с двумя хвостами она только в первой серии и появлялась. Мало сходств. В той же анимэ-индустрии и побольше бывает.
А вообще почитай. И Меланхолии первоисточник почитай. И на Марусю время выдели, только не бросай сразу после завязки, а половину первого тома хотя бы осиль.
19.09.2012 в 22:48

периодический шут
Не все могут в таком случае адекватно воспринимать собеседника, благодаря устоявшимся стереотипам. да? самообладания и мозгов в голове собственных нет, что бы не вестись на провокацию?
Мало сходств поза, волосы,глаза, общая цветовая гамма персонажа.
половину первого тома хотя бы осиль окей
19.09.2012 в 22:48

Как в том анекдоте "и снова здравствуйте!"
Ты меня так неумело подловить, что ли, пытаешься этими своими "..., зачем же тогда ..."?
На всё это ответ один: Затем, что я считаю, правильно именно так.

Прочитай книжку, и ты поймёшь, зачем.
Читать, правда, ты не хочешь, насколько я понимаю. Более того, ты не удосужился даже прочесть шапку этого сообщества, где коротко и ясно указано, что сюда постить, а что не нужно.
(признаться, даже странно, что модеры не вычистили оффтоп)

И что мне при таких делах тебе объяснять? Ты ж сам понимать ничего не хочешь - тебе хочется подловить и обличить.
Постарайся уяснить, что как раз для этого надо вопрос изучить и ориентироваться в нём лучше оппонента.

Без уважения,
Н.Галеев
великий плагиатор, чо
19.09.2012 в 22:54

периодический шут
Ты меня так неумело подловить, что ли, пытаешься этими своими мне просто интересно, почему так ты оправдываешься, упуская некоторые последовательные вещи.
Затем, что я считаю, правильно именно так. ну а я считаю иначе
что модеры не вычистили оффтоп может им тоже интересно узнать.
Постарайся уяснить, что как раз для этого надо вопрос изучить и ориентироваться а таки ты мне ответь, какое имеет отношение анимэ\ранобэ к твоему произведению, если оно не имеет никакого к нему отношения. а?
19.09.2012 в 23:05

самообладания и мозгов в голове собственных нет, что бы не вестись на провокацию?
Есть, но опыта в общении не хватает. Обычно я, например, дискуссии читаю, но в них не участвую.
В этот раз поучаствовал. Спасибо за ценный опыт, мне понравилось.
Кстати, что Граун, что Автор. Предлагаю это неблагодарное дело приостановить, пока товарищ Граун не почитает. А то уже ни о чем дискуссия пошла. А так может вопрос и вовсе сам разрешится.
23.09.2012 в 15:26

А мне вот интересно автора проекта самого не смущает говорить "Я взял от того-то персонажа капельку, и от другого" складывается впечатление, что самого автора сил на создание независимого, интересного персонажа не хватает. ИМХО это достаточно позорно.
24.09.2012 в 20:16

периодический шут
разрешение на использование МОИХ персонажей а мне вот это очень интересно. ""по мотивам серии книг Нагару Танигавы "Меланхолия Харухи Судзумии""
и при этом у них нет ничего общего, тогда что же делает столь похожая дявочка на аватарке, и упоминание о книгах в группе? создал бы СВОЙ полностью мир. создай его полностью. или фантазии хватает только на уставшего от вечной жизни вампира Игната Изюмова, эльфийской чародейки-разведчицы Милены Красновой и боевых ангелов, готовых развалить вселенную лишь ради того, чтобы ощущать время линейно,. ?
16.06.2013 в 13:30

периодический шут
Пожалуй, я удостоился ответа, который объясняет всё. Просто ВСЁ хдд
плогеат-
оригинал -
на что афтар мне ответил -

исходя из этой несомненно блестящей йуридической логики, то что они упомянули, что истоки всего этого вонючего и теплого идут от меланхолии- признание в плагиате.
16.06.2013 в 13:41

периодический шут

То исть, если "официально" сказать пару слов, о том что это ниплогеат, и упомянуть какую-нибудь статью, вероятно, это должно отпугнуть потенциальных борцов за справедливость.
04.12.2014 в 22:40

Ну, друзья... Тогда игра Сталкер - тоже плагиат Пикника на Обочине Стругацких. У них - ни разрешения, ни даже в титрах ничего не указано. Они даже нигде явно не признавали факт того, какое именно произведение их вдохновило сделать свою игру.
11.12.2014 в 16:57

То исть, если "официально" сказать пару слов, о том что это ниплогеат, и упомянуть какую-нибудь статью
Ну если для тебя собственная трактовка тех или иных слов первостепенее, чем указанная в уголовном кодксе,
а также если ты не видишь разницы между "мотивом", "повтором", "копированием" и "плагиатом", то и разговаривать с тобой смысла. Ты не можешь в объективную реальность.
18.12.2014 в 04:49

периодический шут
Гость, Даааааа. Так вот какая она, объективная реальность. Не стану говорить о том, что скорее всего ты сам не рисуешь, а если и рисуешь, то очень и очень плохо, иначе говоря, у тебя красть нечего, и своего не жалко, так как его нет, и своим анонимным выкриком о том что ты не можешь молчать о том как тебе похуй, ты лишь пытаешься защитить ту горстку "творчества" которое тебе остается - воровать. эээх.
А что? я таких встречал. "Ворон ворону глаз не выклюет", знаете ли.
18.12.2014 в 04:51

периодический шут
Гость, Тогда она плагиат. Многие наверное об этом знают. К чему это ты говоришь, анон?)0
18.12.2014 в 05:41

Он такой же плагиатор, как Волков или Толстой.
18.12.2014 в 16:54

периодический шут
Гость, Ну конечно. Пруфы будут?
18.12.2014 в 20:42

Волков взял книжку Баума. Перевел с отсебятиной. Дописал свои продолжения. В чем разница?
18.12.2014 в 21:41

периодический шут
Гость, Ни в чём. Но я вроде тут не говорю что это хорошо и не защищаю это? Не так ли )0)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии