Никакой "техники" тут нет. Соглашусь с Chukcha2. В данном случае это можно назвать скорее творческим источником. Конечно, это не делает Амадею (могла бы имя другое себя взять, а то мне даже писать сейчас как-то неуютно) святой и не умаляет ее косяка с Парадигмой, но сходить с ума-то не надо.
Давайте уже пойдем и скажем, ты милая плагиатор, потому что тоже рисуешь людей лысых/курдрявы/с поцарапанными коленками/у них тоже есть 2 руки!/2ноги/калеки/боже я вижу стимпанк/роботов/рыбок/котиков/единорогов/андроидов (нужное подчеркнуть). народ, вы теперь решили человека в конец загнобить? Заведите уже свою личную жизнь, хватит копаться в чужом белье.
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Мда. Пора закопирайтить серебристо-сиреневый цвет лисьей шерсти.И если где увижу - возоплю про плагиат и приведу армию. Знаете, вот тут борьба за чистоту окончательно сдулась до невразумительных придирок.
Ого, какие дела творятся ) Могу сказать только то, что мне в принципе все равно ) Стиль распространенный, каждый может к такому и сам прийти. Я тем более уже так не рисую как-то.
Плагиат есть присвоение авторства на чужое произведение. Так что не зная броду, как говорится, не суйся в воду.
На один и тот же мотив можно создать два и более произведения - ничего страшного в этом нет. Вот взять индустрию игр, где мотив главного героя, защищающего маленькую девочку попадается много раз - Bioshock, Dishonored...
Кинофильмы, где главный герой спец.агент, забывший все - Неизвестный (2011), Идентификация Борна (2002) и т.д. Даже со всем известным господином агентом 007 Бондом в цикле книг мне помнится подобный случай.
Книги, где главный герой, неузнанный всеми, мстит всем потом - Граф Монте-Кристо, цикл книг сестры и брата Галон об Анжелике (имеется в виду граф Де Пейрак).
Картины - сколько вариаций на тему возлегающей Венеры вы знаете? Я могу привести примеры Ботичелли, Рубенса, Джорджоне... А рождение Венеры? Сравните картину Адольф-Вильяма Бугро и Ботичелли.
Куча примеров, где идея сходна.
Получается все плагиат из-за одинакового мотива\сюжета? Что-то мне подсказывает, что тот, кто так говорит, тот просто не знаком толком с достаточным количеством произведений. Да и с законом, не восприщающим использовать идею несколько раз разными художниками.
я больше не видел такой, если найдете и покажете, то буду рад посмотреть.
О! Это гораздо красивее!
logorifm.diary.ru/p124291175.htm
плагиат
amadeia.deviantart.com/art/12-12-12-352024162?q...
и русалка ее хуже, первая такая, потому что стилизованная, а вторая такая, потому что автор лучше не умеет
Конечно, это не делает Амадею (могла бы имя другое себя взять, а то мне даже писать сейчас как-то неуютно) святой и не умаляет ее косяка с Парадигмой, но сходить с ума-то не надо.
fc09.deviantart.net/fs70/f/2012/346/2/6/mechani...
fc06.deviantart.net/fs71/i/2010/178/a/e/March_o...
Знаете, вот тут борьба за чистоту окончательно сдулась до невразумительных придирок.
Могу сказать только то, что мне в принципе все равно ) Стиль распространенный, каждый может к такому и сам прийти. Я тем более уже так не рисую как-то.
На один и тот же мотив можно создать два и более произведения - ничего страшного в этом нет.
Вот взять индустрию игр, где мотив главного героя, защищающего маленькую девочку попадается много раз - Bioshock, Dishonored...
Кинофильмы, где главный герой спец.агент, забывший все - Неизвестный (2011), Идентификация Борна (2002) и т.д. Даже со всем известным господином агентом 007 Бондом в цикле книг мне помнится подобный случай.
Книги, где главный герой, неузнанный всеми, мстит всем потом - Граф Монте-Кристо, цикл книг сестры и брата Галон об Анжелике (имеется в виду граф Де Пейрак).
Картины - сколько вариаций на тему возлегающей Венеры вы знаете? Я могу привести примеры Ботичелли, Рубенса, Джорджоне...
А рождение Венеры? Сравните картину Адольф-Вильяма Бугро и Ботичелли.
Куча примеров, где идея сходна.
Получается все плагиат из-за одинакового мотива\сюжета? Что-то мне подсказывает, что тот, кто так говорит, тот просто не знаком толком с достаточным количеством произведений. Да и с законом, не восприщающим использовать идею несколько раз разными художниками.